вторник, 29 апреля 2008 г.

Как я стал болеть за Челси

Последние годы благодаря регулярным трансляциям украинского канала Мегаспорт появилась возможность просмотра матчей английской премьер лиги, как впрочем и многих других лиг.
Я выбрал для себя английскую, хотя многие украинские болельщики старались больше следить за итальянской, где хорошо играл Андрей Шевченко.
Итальянская лига, конечно, сильная и интересная... но мне не нравилась. Уж больно не люблю чрезмерный артистизм итальянских игроков. В смысле не по игре, а в смысле красиво упасть, покататься выказывая нечеловеческие мучения. Как впрочем и другие латинские лиги (испанская, португальская) тоже.
За французским футболом слежу изредка.
Из солидных лиг оставались английская и немецкая. Я выбрал более интересную английскую. Немецкая уж больно напоминает украинскую. Только замени киевское "Динамо", на мюнхенскую "Баварию". Нет интриги.
В английской лиге я выбрал как предмет боления Манчестер Юнайтед. И тренер мне нравился и команда под его руководством...
Всё бы ничего, я болею без фанатизьму... но тут российский олигарх Роман Абрамович купил другую английскую команду, крепкого лондонского середнячка Челси.

Как и всякий скандал покупка привлекла внимание общественности, в том числе и моё.
Абрамович сразу решил взять быка за рога... и вслед за покупкой команды посыпались приобретения игроков за любые деньги... Подающий надежды Дафф, и видавший виды Креспо,... даже Смертина из России выписал (имхо для успокоения тамошней футбольной и прочей общественности).
Я вообще-то считал, что сделать команду вот так просто нельзя...
Если собрать девять беременных женщин, то ребёнок не родится через месяц... так и команду нельзя создать только захоти, тут как всегда плод должен созреть.
То есть за процессом "абрамовичевания" команды я наблюдал с изрядной долей скептицизма.
Но я ошибся, оказалось, если ввалить очень много денег и звёзды на небе тебе благоволят, то оказывается можно. Во всяком случае, чтобы взять титулы...


В общем потихоньку я стал следить за игрой этой команды... и в начале, если был выбор выбирал для просмотра именно матч с участием Челси. А потом уже стал смотреть все матчи этой команды.

Комментариев нет: