понедельник, 28 апреля 2008 г.

Про моего кума и наше боление

Кум болельщик киевского "Динамо", а я нет...
Тем не менее кум как-то вычислил, что если он придёт ко мне, и мы вместо просмотрим матч киевского "Динамо", то киевляне обязательно выиграют...
Так продолжалось достаточно долго... киевляне под нашим чутким просмотром выигрывали и у Реала, и у Барселоны, не говоря уж про клубы рангом пониже.

Теперь ситуация повернулась до противоположной... в смысле я болею за лондонский Челси, а куму Челси пофиг... Но если кум приходит ко мне на просмотр матча, то Челси берёт нужные очки в очень важных и сложных матчах.

Надо будет заманить кума ко мне на просмотр матча Челси - Ливерпуль (полуфинал лиги чемпионов).

2 комментария:

Kalina комментирует...

Возьми пива побольше и кум не откажется. А Челси пусть постараются тебя нерасстроить.

Pilot комментирует...

я так и сделаю