четверг, 10 апреля 2008 г.

ЦСКА

После 1966 до 1970-ого я своё боление помню отрывками.
Во внутреннем чемпионате Союза я болел, как и папа, за ЦСКА, но это не мешало мне смотреть по телевизору матчи и других команд. Собственно говоря, показывали тогда по телевизору мало, а посему смотрел всё, что показывали. Из футбола, конечно.
В 1966-ом после чемпионата мира на футбольном небосклоне СССР заблистал молодой Анатолий Бышевец. И хоть играл он за нелюбимое мною киевское "Динамо" его появление на футбольных полях я запомнил.
А отрывочность моего тогдашнего боления объясняется тем, что ЦСКА не являлся фаворитом у телевизионщиков. Центральные каналы сплошь показывали матчи московского Спартака. А украинский телеканал - матчи киевского "Динамо". Посему я не взлюбил эти команды, как существующие в особом защитном поле, слое "озона". Кроме как в международных матчах я за них никогда не болел. Возможность посмотреть матчи с участием ЦСКА тогда предоставлялись, когда ЦСКА встречался или со Спартаком или с киевским "Динамо". Посему зачастую болел я за команду по газетам...
Пиком моего боления за ЦСКА стало чемпионство команды, добытое в тяжелой борьбе дополнительных матчей с московским "Динамо" в Ташкенте. По результатам чемпионата страны московское "Динамо" и ЦСКА набрали одинаковое количество очков, и по условиям регламента, для определения чемпиона страны, проводился дополнительный матч.
Но первый матч закончился нулевой ничьей. Пенальти тогда не били. И поэтому на следующий день проводился ещё один матч.
Матч выдался супер. Кто видел его, никогда не забудет. Банально, но факт. Динамо вело по ходу матча со счётом 3:1! И проиграло со счётом 3:4! Владимир Федотов забил два мяча. Это был его звёздный матч.

Комментариев нет: