четверг, 24 апреля 2008 г.

Почему я не фанат

Вот посмотрел вчерашний матч Ливерпуль - Челси
а потом читаю в отзывах:
cheep, Dnestrovsk: "По моему Ферейра не уверенно себя чувствует, на такие матчи его лучше не ставить."
Блин, приехали! А тот ли матч я сам смотрел? Да, нет. Вроде тот же самый.
А как по мне Ферейра сыграл выше всяких похвал. Его визави с ливерпульской стороны Бабель воротам Челси не угрожал, ни сам, ни передачами. А если вспомнить пару последних матчей Челси, то именно оттуда с позиции правого защитника прилетали голевые пасы перечеркивавшие результаты матчей с Уиганом и Тотенхемом. Правда, Ферейра тогда вроде как не играл.
Или V.F.C., Чернигов: "Эшли - мне очень понравился, почти без провалов в обороне и отлично подключался к атаке, один из лучших в матче! 7,5."
Так и хочется спросить, что означает "почти без провалов в обороне", как оценка игры защитника? Или, а против кого играл Эшли?
А играл Эшли на левом фланге обороны против ливерпульца Куйта, автора гола в ворота Челси, которому так восхваливаемый защитник по ходу матча проигрывал каждое второе единоборство.

Или ещё один шедевр уже от автора обзора, Дмитрия Грея:
"А увенчал этот атакующий отрезок в исполнении "Челси" прорыв вышедшего на замену Малуда"
Точно мужик ни матча не смотрел, ни даже не читал составы команд по ходу матча. Если бы прочитал, то узнал бы, что Малуда на замену не выходил, так как был на поле от начала до конца матча, а короче в основе.
Да, всё это можно прочитать тут
А почему спросите, я делаю вывод про то что нефанат?
Да потому что Ферейра для меня не кумир вовсе. Игрок каких много... но в конкретном матче сыграл хорошо, и как бы я к нему ни относился, я не могу написать, что он сыграл плохо.
Или расточать похвалы игроку только за то, что стоил он много, а также за то, что игрок сборной Англии... когда я видел, что он раз за разом проигрывал единоборства.

Комментариев нет: