Показаны сообщения с ярлыком КПР. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком КПР. Показать все сообщения

воскресенье, 18 января 2015 г.

Лебеди попали под каток, скачемдальше.

Суонси – Челси, 0:5
Не знаю, то ли «Челси» так силён, то ли «Лебеди» так слабы.
Во всяком случае, впечатление от первого тайма – попали под каток. В смысле «Лебеди» попали.
Отрадно, что Оскар набирает если не форму, то уверенность.  В случае с первым голом он мастерски воспользовался оплошностью соперников. Это дело полезное. Если упало с неба, то грех не воспользоваться. А то ведь следующий раз не тебе достанется. Потом забил ещё один гол.
Неплохо разыгрался Коста. Два забил, жаль, что не больше, я его сделал капитаном в моей фэнтазийной команде.
Фабрегас выдал голевой пас на Косту, он у меня тоже вице-капитанит в фэнтази. А по игре посвежел Сеск.
Матич без ошибок. Виллиан продуктивно, но два свои момента влупил в перекладину.
Защита, если не считать спотыкания Кэйхила сыграла безукоризненно.
Луис спокойно заменил Аспи, Чех как будто и не покидал ворота. Иванович, Терри всегда надёжны.
Не в форме Азар, в том смысле, что Азар нынешний только 40% от себя осеннего.
Во втором тайме Челси включил режим экономии энергии. Лебеди»  из под катка как бы вылезли,  немного размялись, а под конец снова залезли. Это Жозе выпустил голодных запасников. Шюррле таки припомнил соперникам их наглого бол-боя и завалил 5-ый гол.

Остальные матчи:
Манчестер Юнайтед таки дожал КПР (0:2). Не получилось в этот раз у дяди Харри подставить  манкам свою дружественную ногу. Но матч был напряженный, за минуту до финиша всё решил гол девятнадцатилетнего Уилсона. Вот умеет Ван Гал откопать среди своего сверх звёздного состава молодое дарование и выпустить  его на поле, когда результат матча висел на волоске. Это то, чего Жозе не хватает, хотя «сеу» был в своё время у голландца в ассистентах.
«Святые» удержали победный счет в Ньюкасле, 1:2. Отмечу курьезный гол «сорок», который несмотря на всю свою курьёзность градус матчу поднял.
Остальные матчи не видел


воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Хороший матч, скачемдальше.

Ливерпуль-Челси, 1:2.
Интересный матч. Местами напряженный.
Ливерпуль неожиданно рано повёл в счете. Ничего этого гола не предвещало. Но карты легли именно так, дали пробить издали, это Матич сместился вправо, Кэйхил пытался принять мяч на себя, получился рикошет, когда Куртуа уже летел в противоположный угол.
Так же неожиданно после углового мы затолкали ответный гол. Должен отметить пользу от прогресса. Если бы не система определения гола уверен на 90%, что этого гола судья не заметил бы. Гол на счету Кэйхила.
А вот потом Челси выдал, пожалуй, свои самые красивые и сильные пятнадцать минут в этом сезоне. Получалось всё, высоко накрывать соперника, красивые комбинации в середине поля. Только Азара трижды выводили на голевую позицию. Дважды его накрывал Джонсон, один раз он сам не справился. То же самое касается Оскара.
Что поразительно, как только Сеск играет чуть глубже, наши фейеруны Оскар и Азар сразу берутся за старое. Сразу перестают видеть партнёров находящихся в лучшей позиции.
Т.е. пас как оружие у нас работает только до штрафной. В штрафной всё, глаза наливаются, как у быка увидевшего матадора, и больше ничего не видят. Это плохо.
Жаль, что такое преимущество не воплотилось в голы ещё в первом тайме.
Во втором же по своему флангу в штрафную прорвался Аспилкуэтта и выдал хороший прострел, который не смог замкнуть Оскар. Зато мяч оказался у Диего Косты, который смог нанести безжалостный удар, прошив мячом кучу защитников отчаянно пытавшихся закрыть ворота. Кого-то мяч даже задел.
У нас, пожалуй, был лучшим Аспи. А у соперников его оппонент Джонсон.
Диего почти весь матч задирал Шкртела. Там шла взаимная борьба исподтишка. Шкртел разорвал Диего футболку. Коста в долгу не оставался, нанося толчки при первой возможности. Странно, что оба доиграли матч. В смысле за десять минут до конца Диего был заменён на Дрогба. Но ушёл с поля он сам, а не требованию судьи.
После второго гола игра приобрела сумбурный характер. У нас были ещё моменты для контрольного выстрела, так же как и у Ливерпуля были свои больше полумоменты, чтобы отквитаться.
Но по игре чувствовалось, Челси просто сильнее, организованнее. Ливерпуль отчаяннее.
У нас бы выделил бы ещё Ивановича, Рамиреса. После замены Рамы очень долго входил в игру Виллиан.
У Ливерпуля безусловно хорош Стерлинг.

Остальные матчи.
КПР - МС, 2:2, как я писал пару дней тому, Харри умеет подставить свою дружескую ногу в нужный момент.
Без Силвы горожане теряют уверенность. Если бы не Агуэро, то быть бы им битыми сегодня. Кун дважды сравнивал счет. Хорошо, что он у меня в фэнтази.
У Сити перед выездом в Саутгемптон и Сандерленд тяжелый матч с Баварией, правда, дома. Хотя, мне кажется, неизвестно, где, дома или на выезде, нынешняя Бавария играет сильнее. А потом решающий матч с Ромой за выход из группы, а перед выездом в вечный город надо принять набирающий ход Эвертон, который уже решил свои проблемы в Лиге Европы.
Саутгемптон ожидаемо победил Лестер, 2:0. Святые упорно держатся на втором месте. Но у них начинается тяжелый отрезок. В следующем туре они играют с Астон Виллой. Упёртая команда. Впрочем, иных в АПЛ и нет. Но потом!
МС - 29-ого (дома), 2-го Арсенал (выезд), 6-ого МЮ (дома). Посмотрим. ИМХО тяжелее всего будет играть с МЮ. Юнайтед не загружен еврокубками. Надеюсь, эти то матчи будут транслировать как центральные?
Единственный гол Маты позволил Юнайтед добиться победы в матче с Кристал Пэлас. У МЮ самый ровный сейчас календарь. Выезд на Этихад предшествует домашним играм с Халлом и Стоком. Потом игра в Саутгемптоне.

У нас привычный календарь. Разве что неприятная связка между домашней встречей со Шпорами и выездом через три дня в Ньюкасл.

Да, появились слухи о продаже Рамиреса в Реал. Я думаю, что эти слухи имеют под собой основание. Жаль, если Кениец покинет Стэмфорд Бридж.

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Первые блины английской премьер лиги.

Последствия моисезации МЮ оказались даже тяжелее, чем я предполагал вчера.
МЮ проиграл по всем статьям Суонси на своём поле. И хотя победитель обилием моментов тоже не порадовал, но на фоне беззубой игры хозяев выглядел эдаким мастером. Ван Гаалу работать и работать. Я даже стал сомневаться, а получится у голландца что-то путное? Скорее всего, он ломанётся на трансферный рынок.

Шпоры фактически случайно, но таки вырвали победу у Молотков в добавленное время. И победа скорее заслуга ихнего вратаря. ИМХО. Вест Хэм долгое время играл в большинстве, не реализовал пенальти, как и многочисленные голевые моменты.

Вилланы второй сезон подряд начинают с выездной победы. Сегодняшней жертвой раскачки оказался Сток. Очки надо брать сразу, пока остальные не очухались. По весне проще будет считать.

Эвертон дважды вёл в счете, но в итоге боевая ничья с новичком премьер лиги Лестером. 
Так же закончился матч Вест Брома с Сандерлендом. Хотя тут лидеры по ходу матча менялись.

Хал минимально одолел на выезде КПР.

Только Арсенал подтвердил класс выиграв дома у Кристал Пэласа, 2:1, пропустив первым. Хотя по игре скорее была ничья. Слабо сыграла средняя линия, слишком затягивал атаки Касорла, а взаимопонимание Санчеса с партнёрами желает быть лучшим. Но три очка в копилке.

Кстати, Арсенал стал единственной командой хозяев выигравшей свой матч в субботу. Остальные хозяева или проигрывали, или довольствовались ничьими. Т.е. были весьма гостеприимны.

Если тенденция сохранится, то Челси это на руку. Хотя я как-то не особенно сомневаюсь в успехе старта.

четверг, 3 января 2013 г.

Суетится не надо, Рафа

Бенитес vs Рэднапп, 0:1


Стартовым составом Рафаэль удивил. Наверное, всех, и друзей, и врагов. Только не Харри.
Харри потягивал себе грог под видом сельтерской и ухом не вёл.
Ну, получил травму кто-то. Вызвал Шона нашего Райта Филиппса. Спасай, Шон!
А Рафа стал психовать и мельтишить. 
Да, очень вовремя про Ба все разговоры. Не люблю катить на игроков, тем более своих. Но это что-то. Ну выпал тебе, Фернандо момент, ну нахе... пытаться выбить глаз воротчику!????
Сезар ведь не пацан. Всегда руку под глаз подставит. Ну, подумай, ударил бы ты не в Сезара. Разве старый конь стал бы кидаться в штангу?!
Да, сегодня не Челси проиграл. Проиграл сегодня Бенитес. И не рейнджерам проиграл, а коллеге Харри Рэднаппу проиграл.
Ну, не пошло сразу, так какого ты Марина, который освоился в кои веки и стал выдавать пасы, поменял? На кого? На бегунка Азара. Вроде нормально, если по ценнику судить. Только, чем Азар после того запомнился? Откидкой пяткой на Мозеса? И всё... больше и вспомнить нечего.
Потом поменял бегунка Мозеса на Мату. Зачем? Бегунка меняют на бегунка. То есть Мозеса надо было менять на Азара.
Ну если ты так крут, что убрал из старта всех корефанов, то и на лавку надо было Гулита 2 (Акэ) посадить.
А так вышел Мата. Выдался ему момент пробить со штрафного. А ударил Луиз. А Луиз уже весь свой фарт со штрафных выбил. Тем более дистанция не его. Тут обводной надо бы, а не на силу проверять на вшивость. Ведь Насри не в каждой команде имеется.
А тут мы пропустили, после углового... надо отдать должное Шону, не прыгал выражая восторг. Забил бывшим своим. ИМХО а чего бы и не попрыгать. Забил нормально, положил как шар в лузу. Тернбул и не рыпнулся. Думаю, и Петя бы не особенно реагировал.
А Рафа выпустил Рамиреса вместо Лампарда. ??? И чем Рама тут поможет? Автобус, сэр!
Лучшее средство против автобуса Рамирес, командное погоняло Кениец. Почему Кениец? Потому как по профилю напоминает знаменитых кенийских стайеров. И по физической своей сущности тоже. Всегда бежит впереди всех. Но это не средство борьбы с автобусом.
Кого бы заменил я?
Я убрал бы первым Оскара. Не потому что он плох вообще, а потому что сегодня не его день. Был у него момент ещё в первом тайме с паса Марина, ну качни, уйди влево, и  пустая штрафная...
И потом были моменты. Нет, и ему доставалось по ногам. А кому не доставалось? Может Марину? И за шею хватали...
А так замены, впустую. Кто, из вышедших на замену, усилил игру?
Никто!
Молодец Харри!
По некоторым товарищам:
Луиз, обладает точным пасом и ударом только из статических положений, со штрафных. С игры любой его то ли удар, то ли пас, впустую. Сувенир на трибуны. И Таарабт раза четыре тебя сделал в центре поля. Но в обороне сегодня Луиз более-менее был надёжен. Это если абстрагироваться от результата. Ведь именно в опорной зоне Таарабт катнул на Шона. А кто  должен был с Шоном отрабатывать? Пушкин? Погиб Александр Сергеевич на Черной речке двести лет тому.
Бертран, слабо. В защите КПР и не напрягали, но впереди Коул что-то организовывал.
Фернандо, пора бы и отдохнуть. Ну не ловишь ты от перенаряжения мышей.

Всё, я спать. Результат меня не удивил. Я потому и писать до матча прогнозы боялся. С КПР мы всегда играем хреново. На моей памяти.
Дерри: "Убьёт ведь. Своего-то зачем?!".
ИМХО внутривидовая борьба самая жестокая!

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Впечатляюще

Челси-КПР, 6:1

Давно не видел такой подавляющей игры Челси. Мячи в ворота рейнджеров посыпались как из рога изобилия. На сороковой секунде Данни Старридж ударом из-за штрафной распечатал ворота гостей. Через пару минут Терри забил после подачи с углового второй. Торрес после выверенной передачи Калу вышел на ворота и забил третий... потом снова Торрес воспользовался неряшливой игрой защитника и вратаря гостей. Шла все лишь 25 минута, а на табло красовалось 4:0. И это учитывая то, что моментов для взятия ворот было как минимум в два раза больше.
Во втором тайме Челси в основном доигрывал матч, самое важное было уже не получить травмы. Тем не менее не шибко опуская поводья Челси забил ещё два мяча. Сначала Торрес с паса Маты оформил хет-трик. А потом вышедший на замену Малуда не упустил свой шанс у ворот гостей.
Под конец матча чуток расслабились, говорят, уважили старика Сиссе, и пропустили мяч от ветерана.
Кстати, впервые на замену вышел воспитанник Челси молодой центральный защитник Хатчинсон, который из-за незаживающей травмы уже было повесил бутсы на гвоздь. Но неожиданно выздоровел и вернулся в команду, неплохо зарекомендовал себя за второй состав... и вот свершилось! Вышел за первую команду в матче премьер лиги!.

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

А вещие сны бывают?

Астон Вилла - Челси, 2:4
Красивая уверенная победа Челси. Главное у команды появилась игра.
Это не вымученная на волевых и опыте победа. По ходу матча чувствовалось, что команда может прибавить. И даже в тот момент, когда расслабились, ведя в счете 2:0, и пропустили два гола от вилланов, чувствовалось, сейчас придавят и забьют.
Так и случилось. Ещё два гола и три очка в копилке команды.
Первый гол забил Старридж добивая после удара Торреса, потом Иванович с углового головой в начале второго тайма довёл счет до казалось бы комфортного, пятиминутная расслабленность и отсчет начинается снова. Угловой и снова Иванович вгоняет мяч в сетку, уже ногой. И уже в дополнительное время Старридж и Торрес разогнали контратаку и Торрес забивает свой долгожданный мяч в АПЛ.
Надо отметить что между первым и вторым голом Челси могли забить как минимум единожды, но Мата, наверное, уже первый в АПЛ по штангам. Добивание Фернандо успели заблокировать защитники.
Отмечу удачный выбор состава тренерским штабом, разруха и неуверенность ушла вместе с Боашем. В состав ставятся игроки уже списанные шустрым португальцем (Калу, Лампард, Микел, Феррейра, Торрес). И это приносит плоды. Игроки обретают уверенность, а команда игру и сыгранность.

КПР-Арсенал, 2:1
Крепкая дома команда Хьюза отобрала очки у Арсенала. А им ещё и Тоттенхэм принимать. Надеюсь, с тем же результатом.

МС-Сандерленд, 3:3
Коты вели весь матч, а позволили сравнять счет за десять минут до конца. Обидно. Я поставил в "букмекере" на победу котов при коэффициенте 17.

Кубань-ЦСКА, 1:1
Почему-то мне казалось, что я поставил на ничью, а после уточнения оказалось, что я поставил на Кубань. Жаль.


Спартак-Зенит, 1:2
Семаку возраст не помеха, красивый удар в касание и Дикань бессилен. Второй гол забил Кержаков с пенальти, спартачок отыграл один мяч (Дзюба). Кержаков по ходу матча врезался коленом Диканю в челюсть... Спартак скорее всего подаст жалобу, чтобы дисквалифицировать Кержакова. Только вряд ли РФПЛ на это решится в предверии Евро.


Да, сегодня мне приснилось, что Челси выиграл финальный матч Лиги чемпионов у Баварии со счетом 2:0. Голы во сне забили Фернандо Торрес и Фрэнк Лампард. Может это вещий сон?