Показаны сообщения с ярлыком Бенфика. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Бенфика. Показать все сообщения

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Фёдор стал забивал очень важные мячи


В смысле за нас. 
В Амстердаме забил первый мяч. Сегодня второй, решающий.
Недлинная наша скамейка сегодня скоружилась вообще почти заподлицо. Кто бы мог усилить? Мозес. Он и вышел на замену Ба.
Странная замена? Ба на виду, а его меняет Бенитес и оставляет вроде как незаметного до того Торреса
А для меня не странная. Ба старался, но было видно, как он тянет одеяло на себя. Иногда полезно и катнуть мяч партнёру, а не бить на удачу.
Взять момент со вторым голом. Разве Ба скинул бы мяч Торресу? Сильно сомневаюсь. Скорее всего, стал бы выжимать из момента максимум. Кстати, может у него и получилось бы. Ба мощнее и выше Мозеса.
Замена Бенитеса сыграла, Мозес скинул Торресу, а Фернандо всё сделал в доли секунды, проткнул в касание всех. В ближний угол. Сантиметр вправо или влево и гола бы не было.
Итак, закончился самый тяжкий сезон. Челси сыграл 69 матчей! 
Интересно, а сколько сыграли иные команды?
Глянул статистику, тупо посчитал календари клубов и оказалось:
МЮ и Тотенхэм - 54 матча, Арсенал - 53, МС - 52. Вот так! Мы сыграли на полтора десятка матчей больше остальных лидеров АПЛ. Имея при этом скамейку значительно короче.
По скамейке может только Арсенал к нам близок. А все остальные клубы из пятёрки имеют значительно более глубокий состав.
В общем надо сказать большое спасибо нашему тренеру Рафаэлю Бенитесу, он со своей задачей справился, взял один титул, попал в групповой этап Лиги Чемпионов.
Конечно, и игрокам спасибо. Многие из них возмужали прямо на глазах. И те, которые играли за Челси (Оскар, Азар, Луиз, Мата), и те, которые играли в аренде (Лукаку, Де Брюйе).
Да, отдельное спасибо Павлику Ферейре, сыгравшему сегодня последний матч за Челси.
Я надеюсь, что он останется  в структуре клуба.
Большое спасибо, нашему доктору Еве Карнейро. 
И я очень надеюсь, что будет принято взвешенное решение по главному тренеру команды на будущий сезон.
Если директором был я (была такая рубрика в "Литературной газете"), то мой выбор однозначен - Бенитесу ещё есть, что сделать для нашего клуба.

четверг, 5 апреля 2012 г.

Орлы пройдены. Челси-Бенфика, 2:1.

«Челси», как и в большинстве игр этого сезона, снова был командой, потерявший баланс
Это написал специалист по британскому футболу на Спортс.ру Иван Калашников в своем опусе "Невозможность невозможного ничтожна".
А на мой дилетантский взгляд Челси предстал прекрасно организованной командой, знающей на каком уровне турнира, она играет, и прекрасно представляющей, что ждёт её на следующем.
Командой, заставившей соперника играть так, как хочет Челси. Командой, которая не дав сопернику шансов, сама открыла счет и могла по ходу матча несколько раз его увеличить...
Бенфика же не только пропустила, но и ещё оказалась в меньшинстве. Перейра схлопотал первый картон, споря с арбитром по поводу пенальти за снос Эшли Коула. Что ж погорячился, бывает. А вот, какого хрена, он, имея картон за плечами, пошел прямой ногой на Микела в центре поля в атаке?
Как метко заметил в студии 2+2 после матча Леоненко, - "Мы тут Хачириди учим уму разуму, а тут что было?! Как можно на таком уровне делать такие вещи?!"

А ещё специалист по британскому футболу написал:
если бы не случился худший матч в карьере Саломона Калу – только он мог забить три гола, а не забил ни одного.
Это насколько надо разбираться в футболе, чтобы не заметить, что Калу в этом матче сыграл выше всяких похвал и упущенные моменты появились не просто так, а в результате его повышающейся сыгранности с Эшли Коулом и особенно с Хуаном Матой.
Помимо этих моментов был и великолепный пас Саломона на Рамиреса.
Витцель восходящая звезда Бенфики, был практически выключен из атакующих действий и занимался сугубо обороной. Кто же его так прижал? Этого человека зовут Саломон Калу.

Кстати, наш одарённый, но, слава богу, уже уволенный тренер в упор не видел Калу в составе. Зимой ходили слухи, что Калу будет выставлен на трансфер. Кого только Боаш не пробовал в связке с Матой, а Саломона нашего не приметил.
А Ди Матео приметил, и Калу уже третий матч играет в основе. И я не боюсь ошибиться, будет и дальше играть в основе без перерыва на отдых, потому как ему надо наверстать упущенное для взаимопонимания с партнёрами время. Ведь нас ждут матчи с Барселоной! А это не фунтик маслица.

А ещё мне понравилось, что Ди Матео не пытается сделать из Рауля Мейрелеша опорника. Ну какой из него опорник?! Только по большой нужде. А вот поддержать атаку из середины поля обладающий хлёстким ударом Рауль всегда может. Этим он и был заметен в Ливерпуле.
И в отчетном матче поставил окончательную точку ударом из-за штрафной в девятку.

З.Ы. Кстати, тренер Бенфики своим кривлянием на бровке по ходу матча мне напомнил кое-кого из недавней истории Челси.

вторник, 27 марта 2012 г.

Бенфика-Челси

Мой состав на сегодня:
Чех, Босингва, Кэйхил, Терри, Эшли, Рамирес, Микел, Лампард, Калу, Торрес, Мата

а вышли
Чех, Феррейра, Луиз, Терри, Эшли, Рамирес, Микел, Мейрелеш, Калу, Торрес, Мата

четверг, 27 августа 2009 г.

Русский черный четверг в Европе

Аустрия-Металлург Д, 3:2
После ничьей 2:2 дома Металлист вёл по ходу матча, но не удержал преимущества. 2:2 и в Вене. Под конец матча за излишний трёп удалили игрока Металлурга Димитрова. За пять минут до конца дополнительного времени австрияки забили со штрафного. Вратарь выручавший донетчан весь матч кинулся в угол, а удар пришёлся по центру ворот.
Зенит-Насьонал, 1:1
Зенит вёл со счетом 1:0, но за две минуты до конца лопухнулся их воротчик, на этот раз Чорнстофальски, на выходе. Европерспективы сразу стали нулевые. По ходу матча один Семшов имел три стопроцентные возможности увеличить счет. Так что винить за нереализованные возможности надо только себя.
Металлист Х - Штурм, 0:1
После выездной ничьей 1:1 шансы Металлиста были предпочтительнее. Но Штурм, забив мяч в первом тайме, граммотно довёл встречу до победы.
Динамо М-ЦСКА София, 1:2
Что сказать? Слабаки. Ведя по ходу матча продули. Недооценили братушек. А может те просто сильнее.
Амкар-Фулхэм, 1:0
После лондонских 1:3 пермяки выиграв дома почетно проиграли раунд. Что отрадно, боролись до конца и забили под занавес матча.
Ворскла-Бенфика, 2:1
Вариант аналогичный предыдущему. Судьба противостояния после лиссабонских 0:4 предполагала отсутствие иллюзий. Отрадно, что полтавщане всё же победили.

В общем продули все наши.
Помню как радовались украинские болельщики, когда по жребию им выпали австрийские команды. Рано радовались.
Уровень СНГэшного футбола налицо. Только зарплаты у наших игроков выше европейских.
Почему-то у наших ногомячистов за счастье считается уйти в закордонную команду даже со снижением зарплаты.
Аршавин, Билялетдинов, Погребняк, Чигринский.