четверг, 26 апреля 2012 г.

Финал лиги чемпионов: Бавария-Челси.

Реал-Бавария, 1:2 (послематчевые пенальти 2:3)

И вот и вторая половинка всеобщего прогноза не сбылась. А ведь все начиная с Платини прогнозировали финал: Реал-Барселона!
А вот я такого не прогнозировал, мне сон два месяца тому приснился про финал. Во сне были другие команды, во сне был матч Бавария - Челси!
Так что мой сон уже сбылся на две трети. Осталось посмотреть, чтобы резалт матча был как во сне!

Да, смотрел матч вместе кумом... матчем удовлетворены. Водочку на бруньках полирнули винишком.
Сегодня, полуфиналы Лиги Европы, но кум уехал в Одессу. И плавки прихватил с собой.

З.Ы. Наш одарённый, но бывший (слава богу!) тренер предложил свои услуги Барселоне.

1 комментарий:

Pilot комментирует...

Понравился коммент:
"
В приёмной Росселя.

Виллаш-Боаш: «Меня! Меня возьмите! Я смогу, я способный!»
Бышовец: «Вас здесь не стояло.»
"