среда, 30 июня 2010 г.

Определились последние четвертьфиналисты

Парагвай-Япония, 0:0, (5:3)
Победителя я угадал, даже дополнительное время угадал. Только счет не угадал.
Японцы оказались ещё сильнее, чем я думал. Молодцы!

Испания-Португалия, 1:0
Игра равных соперников завершилась победой красной фурии после того, как Вилья доиграл эпизод до конца добив мяч в ворота повторным ударом. Хотя как показал видео анализ без небольшого офсайта и тут не обошлось.

Не обошлось без симуляций ставших для испанцев традиционными. Вот это была результативная симуляция, т.е. судья клюнул на неё и удалил португальца, хотя как видно на видео, португальский игрок даже не коснулся испанца.

Что с этим делать? Я бы таких любителей "фейер плей" дисквалифицировал до конца турнира или на пять игр. Одного двух дисквалифицируешь, глядишь и перестанут взрослые дяди валяться в поле аки дети...

Итак что имеем?

Гана-Уругвай, 40:60, дальше и до финала дойдёт Уругвай
Бразилия-Голландия, 50:50, ИМХО сейчас голландский черед в традиционном противостоянии.
Испания-Парагвай, 55:45, сильнейшая атака против сильнейшей защиты. Я бы поставил на защиту.
Аргентина-Германия, 45:55. Я за бундестим. У них хорошая команда и классный тренер, правда, порой жующий козявки.

Комментариев нет: