вторник, 25 октября 2016 г.

Отгрузили середняку полную торбу. Какая боль, какая боль! Челси - Манчестер Юнайтед - четыре ноль, четыре ноль!

Челси - Манчестер Юнайтед, 4:0
А теперь серьёзно. В принципе, по матчу с середняком рано делать выводы о гениальности нашего тренера, слишком много он уделяет пантомимному искусству. ИМХО. Но отрадно, что Челси круто поднялся в турнирной таблице.
Итак по матчу, его исход во многом определился на первой его минуте, дальний пас Алонсо, хороший приём Педро, неуклюжие потуги Де Хеа и прочих стражей. 1:0 на 36 секунде. Как сон в хорошем смысле. Не хотелось просыпаться.
Этот гол сломал все домашние заготовки Хосе на игру. Теперь Фелайни совсем был не нужен. Манки кинулись отыгрываться, и даже что-то усилиями Ибры создали. А синие как ни в чем ни бывало забивают второй с углового. Гарри Топор отличился. Сон продолжился! Не будить! Пару игр назад, когда Гарри своими ошибками вызвал кипеж болельщиков, я же эту тему обходил. Потому как понимал, что Гарри будет играть в Челси. А ошибки, у кого их не было? У великих игроков были ошибки. Я думал так, Конте, конечно, вставит Гарри по первое число, заставит играть проще, но надёжней. Кстати, в матче со скамом Гарри так и делал, не стесняясь просто выбить мяч за боковую. Так надёжней.
Нравится мне, как набирает уверенность и второй наш центрдеф Луиз. И хотя критики могут мне возразить, что мол Аткинсон не решился дать красную... почему не решился? Можно подумать, что Месси сбили. За хулигана Фелайни красные на моей памяти никогда не давали. Он сам мастак сломать кого угодно.
На второй тайм Хосе выставил Мату вместо Фелайни, что было логично. Должен заметить, что без Маты какой-либо осмысленной игры у Юнайтед нет. Ну нет у них другого игрока связывающего всех в центре поля.Разве что Кэррик, но того Хосе невзлюбил почему-то с самого начала и на поле не выпускает. Ожидается, что он покинет Юнайтед в ближайшее окно. И даже поговаривают, что соседи из Манчестера хотят его перехватить. А я даже подумал, а почему бы и нам не подсуетиться. Такие игроки на вес золота. Их крайне мало. Хаби Алонсо, Кэррик, Модрич и Бускетс вот и все, кто остался! Конечно, возрастной игрок не работа на перспективу, но такие игроки борозды не портят. А сезон длинный. Да и контракт вовсе не обязательно подписывать на пять лет. Хотя я не знаю примера, чтобы манк прижился в Челси. Один Верон чего стоил.
Отвлёкся. Скам в начале второго тайма попытался организовать что-то похожее на штурм. Но середняк, он и в Африке середняк. Кишкой штурм не вышел. Матич не только успевал крыть Погба, но и отличился голевым пасом на Азара на 62 минуте. В аккурат как действие моуриньевского вазелина втёртого в перерыве ослабело.
Всё игра сделана. 3:0. Синие могли забить ещё пару раз, но сделали это лишь однажды. И кто?! Канте прошёл в штрафную между Погба и Блиндом, как мимо стоячих, и пробил в дальний угол. 
4:0, сон продолжается. Трибуны затянули "Жозе Моуриньо!" Конте их взбадривал, когда они замолкали.
После матча Хосе что-то длинное на ухо Антонио нашептал. Многих сие взволновало. А меня совсем это не волнует. Как и не волнуют скачки Антонио у бровки. Меня игра команды волнует. А тут, надо отметить, дело улучшилось. Хотя повторюсь, разгром середняка, пусть и крепкого середняка, ещё не лакмусовая бумажка игры. Но тем не менее игра Челси становится осмысленней, оборона надёжней. Кстати, и Куртуа в отчетном матче тоже приложил свои таланты к итоговому счету.
В общем, мы снова в гонке.
О МЮ и Хосе. ИМХО. Манки и сам Хосе сглупили с поспешным возвращением последнего на тренерскую стезю. Ему бы отдохнуть с годик. Взять паузу. Как это он сделал после первого увольнения из Челси. Остыть. А нет, кинулся всем нам что-то доказывать. Зачем? Не за то отец сына бил, что играл, а за то, что отыгрывался.
А сейчас, если МЮ его уволит послезавтра после очередного разгрома от Сити, то потом отмыть репутацию спекшегося великого тренера будет практически невозможно. Опять придётся начинать с Порту.
ИМХО Хосе потерял своё главное качество - везучесть. 
Об остальных претендентах.
Арсенал осёкся с Мидлсбро. Всего лишь нулевая ничья. Начало спада?
Ливерпуль выиграл дома у Вестброма, 2:1. 
Манчестер Сити взял всего лишь очко дома у Саутгемптона. Причем команде Гвардиолы пришлось отыгрываться после грубой ошибки Стоунза. 
Тоттенхэм как и Арсенал сгонял нулевую ничью с Борнмутом на выезде. И ещё неизвестно, чем бы закончился этот матч, разгляди судья удар локтем Сиссоко. Сону перестало фортить, Янсен всё никак не может найти себя в АПЛ, Кейн в лазарете. Перспектива не очень радужная.
Эвертон проиграл Бернли на выезде, 2:1. Ну не тянут ириски в топы!
Ведущие клубы лиги вступают в опасную полосу ноября, когда они, как играющие на многих фронтах, уже подустали, а клубы середнячки ещё нет.

пятница, 7 октября 2016 г.

Пул претендентов на титул уже сформировался 2

И никого это не возбуждает. Хотя прогноз известного издания от моего в предыдущей публикации отличается лишь в расстановке двух первых команд. Т.е. пул бигфо тот же. Только издание (их супер компьютер) считает, что Гвардиола, а не Венгер, как считаю я, приведёт свою команду к титулу АПЛ.
Полностью результаты вычислений компьютера издания выглядят следующим образом:
1. Ман Сити
2. Арсенал
3. Ливерпуль
4. Тоттенхэм
5. Ман Юнайтед
6. Челси
7. Эвертон
8. Лестер
9. Кристал Пэлас
10. Саутгемптон
11. Вест Бромвич Альбион
12. Сток Сити
13. Вест Хэм
14. Мидлсбро
15. Уотфорд
16. Борнмут
17. Суонси
18. Бернли
19. Халл Сити
20. Сандерленд
Я не супер компьютер и на остальную часть распределения мест прогнозов не давал. Но будет интересно сравнить и этот прогноз в конце сезона.
Издание, как и я, считает, что ни МЮ, ни, к сожалению, Челси в бигфо в этом сезоне не вернутся. Только я думаю, что 5 и 6 места отведённые изданием этим командам слишком уж оптимистический прогноз.

вторник, 4 октября 2016 г.

Пул претендентов на титул уже сформировался

В принципе , пул претендентов на титул АПЛ определился.
Это четыре команды возглавляющие турнирную таблицу.
Среди них нет случайных выскочек, хотя мы знаем по прошлому сезону, что иной раз и выскочки берут титул.
Игра этих команд показывает, что они более остальных готовы к борьбе.
Чуть вызывает сомнение готовность Манчестерского Сити. Слишком мало времени прошло с тех пор, как Гвардиола возглавил команду.
К тому же у его команды обозначилась дебрюйне зависимость. Сити с Де Брюйне и без - разные команды. С бельгийцем Сити уверенно выигрывает у отзакупившихся на славу летом соседей из Юнайтед. Без оного довольствуется ничьей с прытким, но ничего кроме прыткости не показавшим, да и ничего более и не способным показать, Селтиком в лиге чемпионов. И проигрывает по всем статьям Тоттенхэму в первенстве.
В команде конфликт тренера с бывшим лидером команды Яя Туре. Можно, конечно, сказать, что конфликт распалил агент игрока. Но скорее всего у тренера есть стойкое неприятие Туре как игрока ещё с Барселоны. Что делу не помогает. Травмировался Де Брюйн, почему бы не попробовать план Б с Туре? Очевидно, что мосты уже сожжены. Тренер готов поступиться очками ради принципа.
Кстати, в прошлом сезоне Сити также уверенно начал первенство и так продолжалось ровно до травмы Кевина.
Не забываем, что и Агуэро тоже плохо возвращается после травм, которые, как правило, его настигают в середине сезона.
Но перерыв на сборные для Пепа как нельзя кстати.
Тоттенхэм осёкшийся на финише прошлого сезона показывает напористую и осмысленную игру. Но молодость их основных исполнителей вызывает сомнения, что в этом сезоне не повторится ситуация прошлого.
Вызывает уважение путь избранный руководством клуба, без громких дорогостоящих покупок, тщательный отбор игроков что называется «под ногами»: в Англии, из своей академии, с футбольной периферии.
И тренер под стать политике клуба. Без воплей: «Мне не купили Погба!» и скандалов с врачами, игроками. Но, повторюсь, игроки команды очень молоды. 
Арсенал из пула претендентов выглядит наиболее подготовленной командой. Лидеры команды, что называется, в самом соку для борьбы за титул. Впрочем таких в команде больше половины. Да и кто там не лидер? Касорла? Было уже списанный Уолкот? Уж про Озила с Санчесом и не говорю. За спиной опытного Чеха стоит Оспина. С приходом Мустафи линия обороны стабилизировалась. А есть ещё Мертезакер и Габриель, чей удел — разгружать основных игроков в играх на кубки.
Уилшер - вчерашняя надежда всего английского футбола отправлен в аренду!
И Ливерпуль, «Красная колбаса» Клоппа, как показывает игра команды, подошёл к состоянию претендента на титул. Массовый рекрутинг из Саутгемптона и новый тренер стали давать плоды.
У команды агрессивно атакующая тактика, нет проблем в составе, не участие команды в европейских турнирах тоже выглядит плюсом в борьбе за титул. 17-ого Ливерпуль едет в гости в красный Манчестер. Игра покажет, готов ли Ливерпуль к борьбе за титул уже в этом сезоне.
Остальные: у МЮ нет игры и это главное. Ирония судьбы, игра команды держится на Мате, изгнанном Хосе из Челси.
Нет игры, к сожалению, и у Челси. Нет плеймейкера. Нет игры. На Сеска тренер не рассчитывает. В каждом втором трансферном слухе говорится о продаже испанца. Оскар сдал и на плеймейкера не тянет. Азар аналогоично. Ему на свой позапрошлогодний уровень выйти бы. В последнем матче с Халлом на эту роль был выдвинут Виллиан. В принципе успешно, но не забываем, это всего лишь Халл.
Нет устойчивого сочетания в защите.
В общем, ИМХО синие в десятку по результату сезона попадут.
Сможет ли вечно подпьедестальный Эвертон сделать ещё один шаг наверх? Сильный и уже достаточно опытный состав. Смена тренера напрашивалась, и приход Кумана придал команде импульс. Достаточный ли?
Как показало летнее трансферное окно современный футбольный рынок чрезвычайно беден. За защитников уже на футбольном безрыбьи требуют немыслимые 50 и более миллионов европейских рублей. Т.е. реально усилиться зимой команды претенденты уже вряд ли смогут. Разве что кто-то возьмёт в аренду на остаток сезона «отдыхающих» пока Швайнштайгера и Туре. Не удивлюсь, если это сделает Арсенал. Это был бы мудрый ход. Титул стоит материальных затрат.
Итак, я бы поставил на Арсенал.
А Бигфо будет таким: Арсенал, Тоттенхэм, МС, Ливерпуль.
З.Ы. Прошлогодний мой прогноз на Лестер как бы сбылся. Как знать, может и этот сбудется?

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Движемся к своему месту в турнирной таблице. После нагиба на Эмирейтс

Арсенал - Челси, 3:0
Всякая серия имеет одно свойство, когда-нибудь заканчиваться. Так и с пятилетними не проигрышами Челси в матчах с Арсеналом.
Вроде чего тут переживать?
А есть чему переживать. Важно в каком стиле канониры оформили победу. В быстром, лёгком, игровом. Можно сказать, раздавили синих. Уверенно раздавили. Как отметил Венгер, - мы выиграли в таком стиле, в котором хотели, в нашем стиле.
Из всех игроков Челси, пожалуй, лишь к Косте тяжко предъявить претензии. Весь матч Диего пытался выгрызать мяч. 
Оборона Челси стала проходным двором. Кэйхил снова результативно ошибся. Санчес вырвал у него мяч, вышел в один и решил, изящно перекинув Куртуа. И тут синие просто посыпались. 
Комбинация через центр штрафной на край за спину Аспилкуэте, Белерин простреливает на Уолкота перед воротами и мяч снова в сетке ворот.
Контратака Озила с Санчесом, корявый вроде бы пас Санчеса на Озила. И Озил вроде ударил не очень, о землю, но подлый мяч по коварной дуге влетает таки в ворота.
Игра сделана!
За весь первый тайм Челси создал лишь один момент, который можно назвать голевым, с края штрафной удар наносил Виллиан. Мимо!
Во втором тайме у канониров были ещё моменты довести счет до непристойного, но пронесло.
Челси ответил одним выходом в один Батшуайи. Чех перекрыл свои ворота.
Итак, пять туров пройдено, после резвого старта с командами из группы борцов за прописку в премьер лиге мы попали на середняка и двух лидеров первенства.
Неудачно. С Суонси потеряли два очка. Но там можно было бы хоть на судьбу посетовать. Слишком много синяя команда не реализовала моментов. Но лиха беда начало. Тут только начни раздавать очки. Попробуй остановиться.
А с Ливерпулем и Арсеналом Челси игры откровенно провалил. Тут впору не о чемпионстве думать, и даже не о четвёрке, а как бы не оказаться в борцунах за прописку.
Да, да. Именно в этом подразделе премьер лиги, в которой мы пока занимаем место бывшей топ-команды.
Во всяком случае, мы уже на восьмом месте, а после окончания тура можем опустить ещё на одну ступеньку. На каком месте мы закончили предыдущее первенство? Наше место.
Итак, что в игре Челси изменилось с приходом Конте в лучшую сторону?
Защита стала надёжней? Вроде как нет. Мы и в матчах с борцунами пропускали совсем необязательные мячи. Из-за отсутствия концентрации. А для атакующих команд наша штрафная стала просто проходным двором.
Больше у нас стало появляться возможностей для взятия ворот соперников? Тоже не очень заметно. Хотя по количеству передач в центре поля мы стали вровень с лидерами.
В нападении у нас стало больше возможностей и разнообразия? Всё тоже самое. Проходы Азара, которые уже примелькались соперникам. И тяжкая борьба Косты за пространство перед воротами.
Может у нас наигрывается молодёжь? Да, нет, те, кого не раздали в аренду, даже на лавку не попадают.
Как сказал Конте, Челси пока великая команда на бумаге. Интересное выражение. Я бы сказал, что и наш тренер тоже велик пока на бумаге. Это даже правильнее.
Можно сказать, что нашему тренеру не купили тех игроков, что он хотел, и поэтому надо быть снисходительней к нему?
Но мы все читали летом море интервью агентов, самих игроков о том, что они не хотят переходить из Серии А в Челси. То есть случилось то, что ожидалось после неудачного сезона и вылета команды из европейских турниров. Зачем Кулибали играя за Наполи, который участвует в Лиге Чемпионов, переходить в середняк английской премьер лиги? Играя на высоком уровне ведь можно и подороже устроить своё будущее. Ну Наинголан мимо Лиги чемпионов неожиданно пролетел, но Евролига тоже лучше, чем кубок лиги, который не все телеканалы показывают. Всё это конечно можно компенсировать дензнаками. Но перекос в зарплатной ведомости тоже чреват в команде. Зависть свергает правительства.
По этому пути пошёл Манчестер, который Юнайтед. Почему они отвалили столько за Погба? Может это цена игрока? И нет, и да. Реалу или Барселоне не пришлось бы такую сумму отламывать. И Баварии тоже. А МЮ, вылетевшему из Лиги Чемпионов пришлось компенсировать игроку потерю в классе клуба.
А может тут дело ещё проще? У Конте своя "слава" в среде Серии А? И игроки из этой лиги наслышаны про него?
Так что я бы не делал поблажки, а то ведь путь из статуса бывшего топ-клуба в середняки ещё короче. И если кризис команды затянется, то на следующий сезон мы вообще не только никого не купим, но и расстанемся со всеми, кто ещё тянет лямку. Куртуа уже открыто говорит, что примера в Испании ему милее премьер лиги. Коста тоже этого не скрывает. Оскара хотят видеть в Ювентусе. Виллиана. Матича. А вот Сеска почему-то не хотят. 
Почему мы не видим какого-либо разнообразия в составе? Может на матчи с атакующиими командами выставлять лёгкого Канте с тяжелым Микелом в опорной зоне? Чтобы лёгкость и миниатюрность одного компенсировалась массивностью и габаритами другого. Но Микела нет и на лавке. А ведь в беспроигрышной серии с Арсеналом есть заслуга и Джона Оби. 
В общем, ИМХО обратный отсчет для Конте, если ещё не запущен, то очень близок к этому состоянию.
Может Конте был не тем выбором, который способен построить новую команду на Стэмфорд Бридже? Ведь кроме итальянского опыта у него не было иного опыта. Как сказал Аллегри, - клубная машина Ювентуса избавляет его от многих вещей, которые лежали на его плечах в Милане. И в Барселоне Луис Энрике отлично справляется. И на Баварию кого не поставь, весь вопрос первенства будет лишь в том, когда красные станут недосягаемыми для соперников...
Может надо было Гуса продлить на сезон? Может тогда и прошлогодний резалт был бы чуток повыше? Когда игрокам пришлось бы доказывать свою профпригодность будущему тренеру.
В общем, последние игры синих наводят на печальные размышления.
Других писателей игроков в Челси нет. Надо уметь обходиться теми, что есть.
З.Ы. Хотел бы внимание, как удачно Зенит подписал Луческу. И не смотрели в паспорт. А просто взяли толкового тренера не только умеющего строить команды, а и ставить привлекательную атакующую игру. Кстати, за небольшой кошт. В премьер лиге играют его воспитанники наш Виллиан и Фернандиньо в МС.

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Похоже, что Глейзеров крепко обули. По поводу неудач команды Моуриньо

Ещё не очищены моуриньевские конюшни в Челси, как похожая работка намечается в Манчестере.  В Красном Манчестере.
Подзакупившись не хило (по деньгам) в межсезонье Скам сливает уже третью игру подряд. Установив рекорд Лиги (по словам Линекера) три слива за неделю. Такое даже Ван Гал не практиковал. Его рекорд четыре поражения, но за более длительный срок. Что же, Хосе вполне по силам это повторить и приумножить.
Причем аргументы тренера те же, что и год тому. Сначала это ошибка судьи (Клатенбургу на огрехи), потом невезуха (На поле была одна команда хотевшая победить. Но заметим,  победила иная). После третьего поражения виноваты оказались все: проколы, поломки, энтузиазм населения, тьфу, судьи, невезуха и игроки. Особенно Люк Шоу оказался больше всех виноват.
Игроков в воспитательных целях даже отправили домой на электричке.
А мне кажется, что причина в ином. В дисбалансе зарплат после летних трансферов. Погба был гением, пока о нём так писала пресса. И все мирились с его зарплатой. Гений! А когда увидели, что игравший рядом Кэррик ничем не хуже, только получает он по ведомости в десять раз меньше, то это вызывает подспудный протест внутри команды. Да, любителям заговоров. Бросьте! Никто там заговоров не организует, зависть как коррозия гложет коллектив изнутри.
То же самое было и в Челси год тому. Фалькао, просидевший весь сезон на бэнче, исправно получал дензнаки, как треть команды. А может даже и больше.
А может всё проще, Хосе понял, что с Пепом ему не потянуть первое место. А быть вторым, вечным неудачником в борьбе с Пепом выше его сил... Кто знает?
Вообще-то, спираль времени сжимается, год тому на игроков Хосе стал валить лишь в ноябре. А тут после уже пятого тура.
А наше дело маленькое, запастись попкорном.
P.S. А что думает по этому поводу Швайнштайгер? Швайни! Держись! Скоро ты заиграешь в основе!
А Ева? Отольются ещё кошке мышкины слёзы. Ох, как отольются.

суббота, 17 сентября 2016 г.

Раздавленные колбасой. Размышления после матча с Ливерпулем.

Челси — Ливерпуль, 1:2
Матч начался с физического давления красной команды, высокого прессинга. В принципе, в небольшими паузами это давление было на протяжении всего матча.
В общем, ощущение от матча, Челси попал под пресс, из-под которого так и не сумел выбраться.
Можно спорить по поводу случайности голов влетевших в синие ворота, но факт остаётся фактом, сами хозяева практически не создали опасностей для ворот соперника. Кроме момента завершившегося ответным голом.
Первый звоночек для синих прозвенел, когда Куртуа неловко принял мяч после удара Старриджа. Момент показал под каким напряжением оказались хозяева.
А потом неожиданно центральный защитник гостей Ловрен оказался на острие атаки после навеса с противоположного края. Кто прозевал подключение защитника? Луиз, вновь дебютировавший за синих, Аспилкуэта, отвечающий за левый фланг или кто-то из атакующих должен оттягиваться назад при подключениях вражеских оборонцев?
Челси кинулся отыгрываться, а Ливерпуль перевёл дух и добавил отличным ударом Хендерсона. Гол имеет все шансы побороться среди красивейших голов сезона.
Попытки организовать штурм во втором тайме привели лишь к сокращению в счете. Надо сказать, удивил Матич устроивший слалом в штрафной гостей и выдавший голевой пас на пятачок Косте.
Отметим, что эта игра обнажила все недостатки нынешнего Челси, ненадёжная оборона, примитивизм в атаке. Тренерские решения тоже непонятны. Ротация практикуется только вынужденная, в этом матче Луиз заменил травмированного Терри. Замены были проведены лишь к 80-ой минуте. Хорошо ещё, что не на 90-ой.
В общем, два последних тура показали, что скорее всего Челси продолжить строить новую команду, а борьба за титул не наш удел.
Что меня удивляет, так это то, что наш коуч и селекционеры всё трансферное окно упёрлись в Апеннины. Да, Кулибали хороший игрок, но он играет в клубе участвующем в Лиге Чемпионов, а Челси за Лигу надо ещё побороться. И вообще итальянские гранды не продают своих звёзд, пока от них есть толк на поле. Наоборот, они охотно купят игроков не прижившихся на Альбионе. Дёшево. А если уж продают кого-либо, то после длительных и изнурительных торгов, втридорого. Мы потеряли время.
Почему-то Челси практически не использует усиление за счет английских клубов. Посмотрим на Ливерпуль, по составу это вчерашний Саутгемптон! А ведь это в Англии мы в своё время прикупили Коляна, верой и правдой отработавшего вложенные в него средства и доверие.
Кстати, последние игры начинают вызывать сомнения и по поводу приглашения Конте. Конте нигде кроме Италии не тренировал. Это был рискованный трансфер. Тем временем Эвертон спокойно прикупил Кумана и занимает уже вторую строчку в турнирной таблице.
Не, некоторым нравится скачущий по бровке и трибунам «свой чувак». А по мне, лучше бы он жевал жвачку как Папа Карло. Но это дело вкуса, была игра у команды. Мы даже сидящего по зэковски Боаша терпели... правда, до поры, до времени.

Другие игры, не напрягаясь Сити ободрали Борнмут, 4:0. Де Брюйн забил и ассистировал, активно участвовал во всех голевых атаках. Сити пока выглядит кандидатом на титул номер 1.
Эвертону пришлось дома отыгрываться в матче с Мидлсбро, что они вполне убедительно и сделали. Матч закончился их победой 3:1. Неожиданно, но Ириски выглядят пока твёрдым кандидатом на ротацию в список английских грандов.
Во всяком случае они более убедительны, чем МЮ, чей матч будет завтра.
Почему-то валится прошлогодняя гроза авторитетов Вест Хэм. Если предыдущее поражение можно было бы списать на расслабились после двух забитых мячей, то в субботнем матче молотки горели 4:0! Два мяча потом отыграли. Но эти голы очков не дают.
Лестер достаточно легко обыграл дома Бернли, 3:0. Два гола забил дебютировавший за свою новую команду Слимани. Хороший дебют. Видно что Раньери пытается поставить игру команды первым номером. Что у него получается с переменным успехом. Команда уверенно обыграла Брюге на выезде в Лиге Чемпинов, и не снижая темпа прошлась катком по Бернли.
Арсенал очухался от сбоев на старте первенства и спокойно громит команды ниже классом. Сегодня под раздачу попал Халл, 1:4. Вырванная в конце матча в Париже ничья, я думаю, добавит им уверенности.
Итак, лидеры выглядят так, МС фаворит, Эвертон, Ливерпуль, Арсенал подпирают. Завтрашний матч МЮ покажет, что у них за двухматчевый сбой. Случайность, или начало спуска по турнирной таблице.
Тоттенхем аналогчино. Хотя я думаю, что команду Мойеса они одолеют.

Вот так, вчера Челси были в лидерах, а к понедельнику имеют все шансы покинуть пятёрку в турнирной таблице. Следующий матч с Лестером на выезде.

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Четвёртый тур. Обида гложет моё сердце, когда я вижу как Кевин становится звездой не в моей команде

Манчестер Юнайтед — Манчестер Сити, 1:2
Логичная победа более сильного тренера.
Можно сколько угодно потешаться над голевой ошибкой Браво, но факт на лицо. Наличие вратаря хорошо играющего ногами дало Ситям преимущество, благодаря которому все потуги накрыть Сити прессингом пошли насмарку.
Хосе выжал из своей команды всё, но Пеп его переиграл даже в отсутствие Агуэро.
Де Брюйне отдельная песня. Мне, как болельщику Челси, вдвойне обидно наблюдать за рыжим бельгийцем. Ведь он уже был в нашей команде, и многие видели его перспективы заменить тогда уже уходящего великого Фрэнка.
Отвлекусь. Вот пишут, Хосе сделал Челси большой командой. Во первых, это неправда. Это всё равно что писать, Манчини сделал Манчестер Сити большим клубом! Кстати, никто так про Манчини и не пишет. Но про Хосе пишут многие. Мы (болельщики Челси) все должны до гроба благодарить Хосе.
Мы все знаем, что это тоже (про МС) неправда. В Челси Абрамович сделал Челси тем, чем является команда сейчас, а шейх Мансур или как его там, сделал из Сити достойного конкурента Юнайтед.
И даже это не будет всей правдой. Считается, что сейчас команды тренерские. Действительно, какие-то команды тренерские, яркий пример - Арсенал Венгера, МЮ Фергюссона. Но я вот считаю, что большие команды зависят от наличия в них великих игроков. Некоторые  звёзды тусуются одна за одной и команда вроде не провисает. Тут роль тренера главная. А есть и очень часто команды появляющиеся на футбольном небосклоне после появления в них великих игроков.
Таковым было Наполи Марадоны. И сколько там не меняй тренеров, игроков, но Наполи, пока там не появится второй Марадона, никогда не возьмёт Скудетто.
Таковой являлась сборная  Испании - вечный неудачник 60-ых,70-ых, 80-ых, 90-ых, но появился в команде невысокий игрок Хави, и проклятие испарилось. Но ушёл Хави и закончилась эра сборной Испании. А тренеры? Что Арагонес, что Дель Боске, они лишь не портили.
В Барселоне так совпало, что там таковых собралось созвездие Хави - Месси плюс Иньеста.
А вот в Челси ещё при Раньери появился великий Фрэнк. И сколько не менялось тренеров, Фрэнк оставался, и команда никогда не теряла своего уровня.
И вот, когда в команде наконец-то появился игрок, способный заменить Лампарда, приходит Хосе и продаёт его в бундеслигу несмотря на итоги предсезонки, в которой Кевин был лучшим.
А Кевин в субботу оформил результат в матче в Манчестере, сначала забил сам, а потом Ихеаначо добил после отскока после удара Кевина в штангу. Мог он забить и ещё.
Суонси - Челси, 2:2
Челси вёл матч к победе. Но уж слишком разбазаривал моменты. Как так Коста не смог замкнуть прострел?! И на старуху бывает проруха.
А почему Азар стал решать сам, когда два игрока находились в лучшем положении?
Но всё выкобеньки закончились после назначения пенальти в ворота Челси. Типа Куртуа сбил Сигурдсона. Счёт сравнялся.
Не проходит и минута, как Фер врезает Кэйхилу по ахилу, вырывает мяч и забивает второй. Вечер перестаёт быть томным.
Вернусь к Пепу с Браво. В смысле к вратарской теме. Почему Терри отдавал мяч в борьбу Кэйхилу? Потому что Куртуа очень слабо играет ногами.
А ведь у нас был вратарь, который сильнее и Куртуа, и Браво. Пётр Чех. Куртуа он сильнее игрой ногами, а Браво сильнее в воротах. 
Кстати, Браво 35 лет. И его выкупили у Барселоны! Чеху, когда Челси по глупости тренера от него избавился, было каких-то 33. Он и сейчас моложе Браво!
Что сделал бы Чех в случае с контратакой, закончившейся пенальти? Скорее всего выбил мяч головой. В случае второго гола, Терри скорее всего отпасовал бы Петру.
Паспорт, ребята, это конечно очень важно. Но мозги то тоже надо иметь.
Конте с некоторой заминкой произвёл замены. Мозес вместо Виллиана, Сеск вместо Матича.
Моменты у Челси появились, но не только у Челси. Сеск, конечно, мастер паса, что он и продемонстрировал, но отрабатывать в обороне явно не хотел. Из-за этого в обороне Челси появились провалы. Суонси за эти последние минуты получил столько моментов даже выиграть матч, сколько не имел весь матч.
Коста забил таки свой второй гол и вырвал для команды нелогичное очко. Хотя почему нелогичное?
Ливерпуль - Лестер, 4:1.
Вот такой Ливерпуль Клоппа. Может слить середняку и разгромить чемпиона, или удивить Арсенал. Конечно, Лестер ныне слегка не тот. Играть первым номером это тебе, не кальян курить.