пятница, 7 октября 2016 г.

Пул претендентов на титул уже сформировался 2

И никого это не возбуждает. Хотя прогноз известного издания от моего в предыдущей публикации отличается лишь в расстановке двух первых команд. Т.е. пул бигфо тот же. Только издание (их супер компьютер) считает, что Гвардиола, а не Венгер, как считаю я, приведёт свою команду к титулу АПЛ.
Полностью результаты вычислений компьютера издания выглядят следующим образом:
1. Ман Сити
2. Арсенал
3. Ливерпуль
4. Тоттенхэм
5. Ман Юнайтед
6. Челси
7. Эвертон
8. Лестер
9. Кристал Пэлас
10. Саутгемптон
11. Вест Бромвич Альбион
12. Сток Сити
13. Вест Хэм
14. Мидлсбро
15. Уотфорд
16. Борнмут
17. Суонси
18. Бернли
19. Халл Сити
20. Сандерленд
Я не супер компьютер и на остальную часть распределения мест прогнозов не давал. Но будет интересно сравнить и этот прогноз в конце сезона.
Издание, как и я, считает, что ни МЮ, ни, к сожалению, Челси в бигфо в этом сезоне не вернутся. Только я думаю, что 5 и 6 места отведённые изданием этим командам слишком уж оптимистический прогноз.

Комментариев нет: