вторник, 15 марта 2016 г.

А что на дне?

Рафа Бенитес возглавил Ньюкасл.
Раньше я относился к нему скорее скептически. Но не негативно, как большинство болельщиков Челси. В своём болении я принимаю позитив, и сторонюсь от негатива. Т.е. я не отношусь с предубеждением ни к игрокам, ни к тренерам "вражеских" команд. Тем более я не обращаю внимания на пикировки тренеров. Это элементы игры для толпы, т.е. как культурно выражался Ильич для "массы".
Своё мнение со скептического на положительное я поменял после того, как Рафа не только сохранил Челси в топах АПЛ, но ещё и выиграл титул - Лигу Европы, что позволило Челси стать обладателем всех европейских кубков. Я считаю, что тогда Челси зря не пролонгировал с ним контракт... тем не менее, не будем сожалеть о том, чего не вернуть. Хотя Рафа может и вернуться в Челси, но это уже будет другой Челси.
Теперь о возвращении Рафы в АПЛ, на мостик Ньюкасла. Что светит известному тренеру тут?
Рафа шахматист, а значит просчитывает варианты.А варианты кроются в календаре Ньюкасла и его прямых конкурентов Сандерленда и Норвича.
Худший календарь у Норвича, концовка вообще зашибись: Арсенал, МЮ, Эвертон.
Чуть получше у Сандерленда: Арсенал, Челси, Лестер. Котов может спасти большее количество домашних матчей.
А у Ньюкасла: лишь Ливерпуль и концовка со Шпорами. К тому времени может стать окончательно ясно, а имеют ли Шпоры вообще какие-либо шансы на титул или даже наоборот, они могут уже решить проблему и находиться в праздничном настроении.
Кроме того, все три команды сыграют между собой матчи за шесть очков, в них ИМХО всё и решится, кто окажется на заветном 17-ом месте.
Я бы поставил на то, что Бенитесу этот фокус удастся, если бы не слава Сэма спасителя и колорито жвачко жевателя. К тому же состав у Сандерленда ИМХО покрепче. Дефо старый забивала и боец, а Митрович пожиже. Думбия вчера хоть и вышел в конце, но мяча таки и не коснулся.
Вчерашний дебютный для Бенитеса матч с лидером первенства Лестером сороки проиграли. Хотя вполне могли рассчитывать и на ничью.
Следующая игра с Сандерлендом. Региональное дерби! Вот тут всё и начнётся! И многое станет ясным.
З.Ы. Челси уже набрал 40 заветных очков гарантирующих пребывание в АПЛ на следующий сезон.

Комментариев нет: