суббота, 14 июня 2014 г.

Чудеса чемпионата продолжаются.

Уругвай - Коста Рика, 1:3
Я не хотел смотреть матч, и пропустил начало. Точнее вспомнил про этот матч уже к концу первого тайма. Счет уже был 1:0 в пользу Уругвая. Кавани забил.
Вроде всё ясно. И я даже не знаю, какая муха меня укусила, что я стал смотреть второй тайм. Только начал смотреть, бац! Костариканцы сквитали!
Ну, думаю, сейчас карлики запрутся в своей штрафной, а уругвайцы насядут на ихние ворота.
Ничего подобного! Отвечают, и ещё как! Уругвайцы стали грубить. Штрафной. Подача, и Коста Рика уже ведёт в счете!
И так почти весь тайм. За десять минут до конца, проход вышедшего на замену костариканца, удар мимо выбежавшего спасать вратаря, и счет становится уже внушительным, 1:3!
Чудеса! Судья под занавес удалил впавшего в нервы уругвайца. Перспективы Уругвая пройти дальше из сомнительных стали вообще призрачными.
В общем чудеса!
И почему-то затих хор болельщиков жаждущих увидеть Кавани в составе Челси.

Жду матч Англия - Италия!
Мне почему-то кажется, Италия не станет нарушать традицию удачной игры против Англии.

P.S. Допишу чтобы не писать отдельного поста. Греки, на которых я осторожно ставил позавчера, крупно проиграли Колумбии, 0:3.
И это в принципе тоже неожиданный результат.

Комментариев нет: