четверг, 22 января 2009 г.

Трансфер он-лайн (продолжение)

Я думал, что уже скоро мы все возрадуемся новому европейцу с большой буквы из почти родного мне Ле... тьфу, Петербурга.
Но нет, боссы Арсенала выступили с предьявой, что все наглые слухи о том, что они якобы потихоньку повышают цену Аршавину - ложь!
Больше двенадцати лимонов фунтов предлагать за Шаву у них и в мысля не было! ИМХО все эти цены мне напоминают безналичные рубли эпохи застоя.
Короче, чую, что я ещё не раз напишу про сие действо.


Да, в зоне Челси появились слухи, что МС (Манчестер Сити)  подбивает клинья под Дидье Дрогба, ныне сосланного Сержантом в дубль. Что удивительно, нормальные болелы Челси, в миру бакланы (называть их нормальными болелами это их требование. Наши афроамериканцы, гм... ха-ха) , почти все рады. Говорят, что медленно продаётся ДД. 
О, кумир!Горька твоя чаша, когда уже не та залихватская струя, что была раньше....!!!

Меня сии подвижки в стане Челси радуют тем, что Дрогба и всё, что с ним связано, по моему нефанатскому мнению очень вредят команде. Дрогба это Нистелрой Челси. Я имею в виду Нистелроя времён Манчестер Юнайтед. Супер игрок,... который всегда готов выручить. На которого привыкли играть... и к чему все соперники не только привыкли, но и научились бороться. После ухода Нистелроя из МЮ, игра команды сэра стала богаче... нет палочки-выручалочки, и сразу серое вещество игроков начинает работать.
Тоже самое Дрогба в Челси. Особенно это было заметно в прошлом сезоне. Пока Дидье залечивал травмы, участвовал в Кубке Африки, потом после приходил "до тямы"... в команде, на удивление, всё было гут. Команда вышла в финал КЛ, потом и в финал ЛЧ, в чемпионате дышала в затылок МЮ. Но вот появились, не запылились лидеры в том числе ДД.... И слили всё.... 
И КЛ. Нет, перед этим проиграли в Кубке Англии Барнсли. А потом проиграли Шпорам в финале Кубка Лиги...

Комментариев нет: